В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете вернуть товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:
- Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
- Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
- Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства
Как оценить сохранность товарного вида:
- Обращаем внимание, что обмен или возврат товара производится если товар не использовался, если сохранен его товарный вид (упаковка товара и элементы упаковки не нарушены, не тронуты, никаким способом не повреждены комплектующие упаковки/товара и аксессуаров), если сохранены потребительские свойства товара, пломбы, ярлыки, то есть товар не имеет никаких следов эксплуатации, в его программное обеспечение не было внесено никаких изменений.
- Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
К сожалению - это правда. По ссылке Вы можете ознакомиться с перечнем товаров, не подлежащих обмену (возврату) - это установлено: Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994
Пожалуйста, позвоните на горячую линию AppleTeam: XXXXXXXXXXXX. Мы проверим факт проведения продажи и восстановим Ваш чек / акт приема-передачи / расходную накладную.
Для скорейшего нахождения продажи будем Вам благодарны за любые дополнительные данные, например:
- Дата и содержание продажи,
- IMEI или серийный номер товара,
- Номер договора кредита,
- Номер банковской карты,
- Номер заказа интернет-магазина
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).
Если Вы вдруг не нашли информацию о гарантийном сроке в документации - выберите, пожалуйста, удобный для Вас вариант:
- На сайте в описании Вашего товара
- По телефону горячей линии AppleTeam: XXXXXXXXXXXXXX
- На сайте производителя Вашего товара
Ценя доверие наших клиентов, мы обменяем Ваш товар, если:
- С момента приобретения прошло не более 14 дней (не считая день покупки),
- Полностью сохранен товарный вид и комплектация товара, наличие оригинальной упаковки (допускается отсутствие защитных пленок), т.е.:
- На товаре отсутствуют следы эксплуатации,
- На товаре отсутствуют механические повреждения - деформация корпуса, следы ударов, сколы, трещины, размытое изображение или полосы на дисплее, следы попадания влаги (окисление в разъемах, изменение цвета индикатора влаги),
- Товар / устройство включается, запускается и заряжается
- В устройстве отключены аккаунт и блокировки (графический ключ, пароли, пин-код),
- Сим-карта и карта памяти определяются устройством, регистрируются в сети, вынимаются из гнезда без труда
Если некоторые вышеуказанные условия не выполняются - мы примем Ваш товар на гарантийное обслуживание.
Если в приобретенном Вами товаре в течение гарантийного срока Вы обнаружили недостаток и при соблюдении Вами гарантийных условий Производителя, у Вас есть право, в частности, на его безвозмездное устранение в срок по договоренности сторон (наличие недостатка и соблюдение гарантийных условий подтверждается только специалистами авторизованного сервисного центра Производителя).
Только в том случае, если при соблюдении Вами гарантийных условий Производителя тот же недостаток после его устранения проявляется снова, что подтверждается авторизованным сервисным центром Производителя, и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более 14 календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Вы имеете право выбрать по своему усмотрению один из вариантов:
- заменить товар на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца;
- вернуть уплаченные за товар денежные средства.
Для информации смотрите Закон Украины «О защите прав потребителей», Статья 1. «Определение терминов»